Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

я

Верхний пост.

Всем привет,я Аня..
В общем если вы меня добавляете,чиркните сюда пару строк,чтоб хоть знать,что за люди у меня тут:)
Кстати есть инстаграмм и если кто хочет - то добро пожаловать -vorozha я там.
я

60% поражения!

У свёкра,он в больнице. Свекровь заболела позже, началось всё как у него, темпиратура ламота, но ей сразу выписали антибиотик и на четвёртый день темпиратура спала и ушла в минус. 35.5-35.Но я так понимаю это обычно для ковида. Кашля вроде нет.
Знаете, что самое в этой ситуации отвратительное? Что никто не хочет думать о близких!!!

Свёкр не верил до последнего, не носил маски ездя на работу! Когда у него на работе заболели коллеги один за другим и у них пришёл положительный тест, он тоже не верил и когда утром у него поднялась темпиратура он с ней и без маски попёрся на работу. Мы с мужем были в шоке, пытаясь отговорить, быстрее возвращаться домой и вызывать врача, но зачем же нас слушать?? Более того, свекровь упорно утверждала,что он просто простудился!!!!

И вот теперь он в больнице и шлёт видео, что мы давно все уже переболели и карантин этот не нужен.
Вот где логика?? У тебя болеет вся работа,ты болеешь, жена болеет. Но видео ты всем рассылаешь, что никто не болеет 🤦🏻‍♀️
я

Про реальную нереальность..

Пока у нас в стране начинался ковид и все были заняты новостями в моей жизни происходили просто нереальные события!!!Они были просто за гранью моего понимания,я даже и мечтать перестала и вдруг.Хоп! Это очень сложно объяснить,но когда ты в чём то очень сильно нуждаешься(в глобальном) и понимаешь,что этого получить не сможешь по обстоятельствам от тебя не зависящим.И всё,что остаётся это только молиться. И вдруг -всё,что ты просил,само пришло постучалось и получилось!!!!
И вот объявлен карантин,а мы в доме с которым я давно попрощалась и уже не думала тут быть...
И всё лучше чем могло быть когда либо!!! Удивительно! На фоне эпидемии ,мой маленький домашний мирок в котором цветут цветы.
Воистину говорят,что не возможно людям-возможно Богу!
я

Ирланские танцы!

Тия занимается ими уже 3 год! Как мне нравятся эти их подскоки.
Collapse )
А 2 недели назад пожаловалась,говорит-болит нога.Когда прыгаю,бегаю.Пошли сразу в травмпункт,потому что пока в поликлинике дождёшься очереди к травматологу- ортопеду состаришься.И вот в травме выслушав нас и осмотрев.Врач говорит- перелома,растяжения,трещины нет. Просто перетрудили ногу. И вообще с вашим плоскостопием,вам нужно заканчивать с танцами!!! Ну ,вот блин,тебя спрашивают??Тем более,мы не вот начали заниматься и сразу всё заболело.Столько же факторов-рост ноги,ослабленный иммунитет. Почему нужно сразу говорить такое,ещё и при ребёнке.
Ну Тия конечно не расстроилась,вышла из кабинета и говорит- вот,ещё буду я с танцами завязывать!!!Придумала тоже!:))))
я

Бред в поликлинике.

Только я хотела написать,как всё стало хорошо в поликлинике.Так на тебе!
Сначала потеряли мой рентген,вместе с картой. А может и не потеряли,просто сказали что он будет готов в другом корпусе через 2 дня,а он и не думал там быть через 2 дня.
Через 2 недели его всё таки нашли и направили меня на физиотерапии.И тут враз физиотерапевт меня просто "убил". Посмотрела на мой рентген,у нас тут ничего страшного! И вообще вы сами виноваты в этом,вы неправильно сидите,неправильно ходите и вообще мало ходите!
ЭЭЭ...интересно как вообще она это поняла посмотрев на меня пол.минуты?? Дальше- у вас 3 детей! Это много!!! Вот и Ваша проблема из за детей!
Честно я была в шоке и начала ей отвечать в таком же тоне!!!Сегодня пришёл опрос,на почту удовлетворена ли я приёмом.Написала ,что нет!! Дурдом какой то...
я

Зубы наше всё!!!

Летом Тия сломала себе 2 передних зуба!!! Это было просто шоком для меня, я была так расстроена ..потом вроде немного отошла. И вот в середине сентября мы пошли их делать.
И зубы вернулись на место!!!!Ура!
Collapse )
Нет,конечно это не совсем ура,т.к они всё таки уже травмированы и лет в 15 придётся одеть виниры.Но это всё равно лучше чем например выбить передний зуб целиком! Да,да оказывается эти травмы передних зубов самые распространённые у детей! И очень часто зубы выбивают целиком 😱а сколько зубов калечат ещё совсем в детстве,знаю случай когда девочке качелью срезало и молочные и зачатки коренных!!!!короче я по наслушалась историй знакомых,а там прям через одного либо у них зубы отбиты,либо у их детей. И поняла,что всё у нас хорошо и с такой стоматологией как сейчас наша травма не очень то и ужасная!!Кстати у моей бабушки была травмированная двойка и ей поставили золотую коронку,это ей лет 15 было,так она и ходила очень много времени ))))Даже фотка свадебная есть она такая красивая вся и золотой зуб😂😱

А на этой неделе мы ходили делать слепки для пластинок ,ну что бы зубы были ровные и вот я очень расстроилась.
Летом когда мы первый раз пришли к ортодонту,она посмотрела и сказала- ну сверху у вас вообще ничего сложного,быстренько всё поправим,пластинка бесплатная по ОМС, ну вот снизу у вас рано ушла 5ка и хорошо бы чтобы место не потерять поставить платную пластинку.
Ну сказала и сказала,пришли на слепки- а почему вы не хотите поставить в низ?? Я говорю пока денег нет(ну и вообще я убеждена,что она нам не нужна,
 потому что там сейчас всё нормально и у Пашки точно так же было и ничего никуда не сдвинулось!А потом у Тии очень рано вылезают зубы где гарантия,что я сейчас не отдам кругленькую сумму,а через месяц зуб вылезет!?)
И что мне отвечает врач- ну тогда я не смогу вам сделать верх до конца.Тут же всё связанно!!Что там может быть связано,если низ она изначально сказала хороший ,да и верх ерунда!! Похоже на какое то деньго сдирание!! Не приятно!!!

А и ещё меня убило,она снимает слепки,Серж комментирует. я говорю-будешь зубным врачом?? А врач- что бы учиться на врача нужно много денег!! (это,что типо если у меня денег нет на пластинку,мне нужно сказать,что я не могу детей своих выучить??)
я

Психологический запор у детей!

Тема конечна не очень приятная,но если она кому то поможет, то я буду рада!
Потому что когда мы столкнулись с этой проблемой я поняла,что такая же проблема есть у многих и многие не знают как её лечить!Мучаются по несколько лет.9/
Напишу предысторию- В 4 месяца после перенесённого ротовируса у Серёжи инфекция попала в почки, как итог температура 39.6  в течении 7 дней и антибиотики..Которые убили всю флору..потом долгое восстановление...но детям очень мало нужно что бы испугаться и начать зажиматься,даже если уже не больно,они зажимаются и могут не какать по 3 дня,потом всё таки какают но уже с болью и опять пугаются и сдерживаются и это просто какой то замкнутый круг!!
Врач сначала даже значение этому не придавала,ну попейте отвар чернослива,ешьте свёклу...курсы всяких бактерий,иногда становилось чуть легче,но это всё равно проходило со страхом в глазах и зажиманием!
В общем прошлой весной я не выдержал,а я пошла и начала требовать у врача все анализы(причём врач так и не поверила мне до конца)я попросила узи и потом начала требовать приёма у гастроэнтеролога, мне выдали электронное направление и сказали ну попытайтесь записаться,у неё всегда занято!Нормальный да ответ такой??
Короче после 2х недель попыток записаться самостоятельно,пришлось звонить глав врачу ,требовать и ругаться и о чудо -место тут же нашлось и меня записали!!!
гастроэнтеролог попалась отличная женщина ,сказала,что анализы у нас отличные и это именно психологическое. И выписала нам Дюфолак (лактулоза) если кто не знает это слабительное, пить три месяца! Честно в интернете различные отзывы и много типо вы потом с него не слезите.Но мы начали пить и о чудо! Он начал какать,сначала боялся но сдержать было просто не реально.Потом лучше и вот месяц назад мы его убрали. И он какает! Какает как по часам сразу после подъёма,радостно бежит на горшок ! Если честно кто не проходил всё это изнутри то наверное это странно звучит,что я так радуюсь какашкам.Но кто хоть раз видел как ребёнок плачет и не может по какать тот поймёт! В общем если у вас такие проблемы,не ждите,не пейте компотов,не ругайте детей! А идите ко врачу и требуйте адекватного лечения!!!
я

Смена прав.

Позавчера сделала финальное дело 2017 года,сдала доки.на обмен прав водительских🚘 Утром обежала все диспансеры в районе😂Такая деньго сдираловка это собирание справок, самые жадные оказались в психушки 1000р,а вот у нариков, дешевле и даже скидку как многодетным мне дали 😂 МФЦ так удобно, даже фотку нести не надо,сфоткали,предложили посмотреть,нравится ли фото!! Нет, перефоткали,мне правда второй раз тоже не особо понравилось,но как то было неловко ещё раз просить перефотографировать 😂😂😂 #водительскоеудостоверение #мфц

Сегодня  сделала финальное дело 2017 года,сдала доки.на обмен прав водительских🚘 Утром обежала все диспансеры в районе😂Такая деньго сдираловка это собирание справок, самые жадные оказались в психушки 1000р,а вот у нариков, дешевле и даже скидку как многодетным мне дали 😂 МФЦ так удобно, даже фотку нести не надо,сфоткал,предложили посмотреть,нравится ли фото!! Нет, перефоткали,мне правда второй раз тоже не особо понравилось,но как то было неловко ещё раз просить перефотографировать 😂😂😂 #водительскоеудостоверение #мфц

А ещё кстати,что удобно теперь сделали,что раньше во всех этих диспансерах нельзя было оплатить,нужно было идти в банк. А тут хочешь наличкой,вот тебе терминал сбербанка в коридоре,хочешь картой,прям как в магазине у них в окошке терминал по оплате! Сервис! Что не скажешь про бесплатные услуги.....были мы как то в мае в Психо диспансере,проходили психолога для логопеда,жуть там сидел врач без халата в джинсовой куртке, с гнилыми зубами,делал вид как будто не понимает о чём ему говорят и вообще впечатление было.что он не врач,а больной,что он из соседней двери "стационар" вышел))))
я

8 месяцев Серёже.

IMG_20170510_120536.jpg

Вес-8 кг.
Рост-70 см.

Это был первый месяц за долгое время без болезней(ну не считая насморка).
Серёжа подрос,встал и пытается ходить с опорой,ещё начал играть в ладушки,так интересно в этом же возрасте Пашка тоже начал играть в ладушки))
Две недели назад началась аллергия красные пупырышки между ног..как же сложно у младенца понять на что это..не будешь же ты весь день кормить его брокколи,а следующий день морковкой....две недели проб и ошибок и вот со вчера аллергия сошла..надеюсь,что Серёжа перерастёт это дело.
Зубов пока нет..Спать стал 3 раза в день,а не 4..растёт в общем!
я

Серёжа 7 месяцев.

DSC_0026.JPG

Рост- 70см.
Вес- около 8 кг.

Опять болел в этом месяце:( Но неделю как здоров, ест "своих" кур в деревне и "свой" творог и за неделю набрал около 400грамм.Начал быстро ползать и везде залезать,после болезни сил даже ползать не было проползёт чуть чуть и рыдать.. Встаёт,уже неделе две,он прям фанат постоять)))
Спит 4 раза в день по часу.Начал стесняться и целоваться. Любит играть с сестрой,мне вообще кажется,что у их какая то связь не знаю как это объяснить,но они прям так тянуться друг к другу...такая нежность в этом..
Что ещё? Пересели из люльки в прогулку, отлично ездит в машине,даже если не спит ,то сидит в авто кресле и глазеет по сторонам.