Category: лытдыбр

я

Тяжёлый год...

Этот год для меня был самым тяжёлым (морально),наверное за всю мою жизнь.
Даже не календарный,а именно 30 летний,началось всё прям на моём Др когда свекровь устроила скандал,а потом потеряла память...и все мои 30 лет были вот в таком духе,в январе я стукнула машину,ну вроде бы чего расстраиваться?Она на страховке,всё починят,да и повреждения то-бампер и фары. Но страховая(точнее СТО куда нас направили) целый год морочили нам голову и не чинили.
И вот под конец года,слава Богу,всё разрешается,деньги на ремонт выплачивают. И мы покупаем новую машину,ох это конечно тоже испытание ещё то!Каждый раз когда мы покупаем машину я испытываю просто бурю эмоций- правильно ли мы делаем,а может можно ещё и на старой поездить? И всё с таком духе...В общем всё хорошо,что хорошо кончается,кончились мои 30 лет...И я вроде пришла в себя,очень много передумано мыслей,перепито успокоительных,принято верных решений. Взрослею :)

я

Пашка придумал квест!

И провёл его в школе!!!Вообще я считаю эт очень круто,когда учитель поддерживает такие вещи!
Вообще мне было очень интересно как отвечали дети,я попасть не смогла,Пашка стоял на одной точке,а 2 одноклассницы на других,что именно отвечали там не знаем :(А вот,что Пашка рассказал:
Его точка это книга "Дочь Монтенсумы" были вопросы,если дети не отвечали сразу то им давалось 3 варианта ответа(причём мы старались придумать варианты,что бы сразу верный ответ был понятен)
Collapse )
я

Бред в поликлинике.

Только я хотела написать,как всё стало хорошо в поликлинике.Так на тебе!
Сначала потеряли мой рентген,вместе с картой. А может и не потеряли,просто сказали что он будет готов в другом корпусе через 2 дня,а он и не думал там быть через 2 дня.
Через 2 недели его всё таки нашли и направили меня на физиотерапии.И тут враз физиотерапевт меня просто "убил". Посмотрела на мой рентген,у нас тут ничего страшного! И вообще вы сами виноваты в этом,вы неправильно сидите,неправильно ходите и вообще мало ходите!
ЭЭЭ...интересно как вообще она это поняла посмотрев на меня пол.минуты?? Дальше- у вас 3 детей! Это много!!! Вот и Ваша проблема из за детей!
Честно я была в шоке и начала ей отвечать в таком же тоне!!!Сегодня пришёл опрос,на почту удовлетворена ли я приёмом.Написала ,что нет!! Дурдом какой то...
я

Ярославль.

На прошлой неделе мы ездили в Ярославль.Ну не знаю...особого восторга он не вызвал.Город как город,старинный,красивый,но не зацепил:(
Единственное ,что мне очень понравилось,это вот этот старинный храм-замок.
Когда я увидела его на фото,то решила,что обязательно должна его увидеть!
И он действительно оказался прекрасен ,окружённый старым парком и прудами. С древней историей,построил его владелец мануфактуры,на первых двух этажах храм,а выше был приют для тех кто уже не мог работать на мануфактуре.Когда я бываю в таких местах мне мучительно хочется увидеть как всё выглядело тогда...как выглядели люди...какой был быт.. как жаль что это не возможно.



Collapse )
я

Психологический запор у детей!

Тема конечна не очень приятная,но если она кому то поможет, то я буду рада!
Потому что когда мы столкнулись с этой проблемой я поняла,что такая же проблема есть у многих и многие не знают как её лечить!Мучаются по несколько лет.9/
Напишу предысторию- В 4 месяца после перенесённого ротовируса у Серёжи инфекция попала в почки, как итог температура 39.6  в течении 7 дней и антибиотики..Которые убили всю флору..потом долгое восстановление...но детям очень мало нужно что бы испугаться и начать зажиматься,даже если уже не больно,они зажимаются и могут не какать по 3 дня,потом всё таки какают но уже с болью и опять пугаются и сдерживаются и это просто какой то замкнутый круг!!
Врач сначала даже значение этому не придавала,ну попейте отвар чернослива,ешьте свёклу...курсы всяких бактерий,иногда становилось чуть легче,но это всё равно проходило со страхом в глазах и зажиманием!
В общем прошлой весной я не выдержал,а я пошла и начала требовать у врача все анализы(причём врач так и не поверила мне до конца)я попросила узи и потом начала требовать приёма у гастроэнтеролога, мне выдали электронное направление и сказали ну попытайтесь записаться,у неё всегда занято!Нормальный да ответ такой??
Короче после 2х недель попыток записаться самостоятельно,пришлось звонить глав врачу ,требовать и ругаться и о чудо -место тут же нашлось и меня записали!!!
гастроэнтеролог попалась отличная женщина ,сказала,что анализы у нас отличные и это именно психологическое. И выписала нам Дюфолак (лактулоза) если кто не знает это слабительное, пить три месяца! Честно в интернете различные отзывы и много типо вы потом с него не слезите.Но мы начали пить и о чудо! Он начал какать,сначала боялся но сдержать было просто не реально.Потом лучше и вот месяц назад мы его убрали. И он какает! Какает как по часам сразу после подъёма,радостно бежит на горшок ! Если честно кто не проходил всё это изнутри то наверное это странно звучит,что я так радуюсь какашкам.Но кто хоть раз видел как ребёнок плачет и не может по какать тот поймёт! В общем если у вас такие проблемы,не ждите,не пейте компотов,не ругайте детей! А идите ко врачу и требуйте адекватного лечения!!!