Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

я

Дети говорят.

Тия приходит и спрашивает: - Мам кто такой Дикаприо?
Я- известный актёр.
Она-А Суворов?

)))))Где связь?))))))

Серж упал на площадке.Жалуется на ручку,я говорю:подвигай пальчиками,не больно?
Рядом женщина- не переживайте,он не сильно упал.
Тут оборачивается Серж и громко так,чётко- это не Ваше дело!!!!
)))))))

Серж ест яблоко.Увидел в нём косточку."Мам ,надо её посадить и будет росток!"
Суёт её в горшок с кактусами.Берёт горшок в руки,качает и поёт-Расти!Расти!Расти!
Ставит горшок на место.Через пять минут берёт его опять,долго смотрит и спрашивает "Почему он не растёт??Я же спел песню!!!"
я

Старый новый год- с любовью к бабушке.

Бабушке сегодня бы исполнилось 87!!
Помню как она рассказывала ,что у её мамы были схватки и она была на подходе,а в окна стучались ряженые-пришли колядовать.выходи говорят хозяйка!!))))
Третья по счёту,после неё родилось ещё 6! Её рассказы о детстве,семье были для меня идеалом,чем то волшебным и несбыточным.Как я мечтала о братьях и сёстрах!!!Моя огромнейшая мечта о большой семье!!
Бабушка родилась с огромными проблемами(прабабушка в беременность сильно болела)итог врождённые кривые ноги и невозможность нормально ходить.Операции во младенчестве(33 год!!!какой жуткий наркоз тогда был) операции в 18 лет.Ноги ломали выпрямляли,жуткие шрамы,очень низкого роста,очень худенькая.В 36 лет родила с огромным трудом маму,в родах получила ещё одну травму,муж бросил.Всю жизнь одна..Сёстры в то время искренне не понимали,зачем ей ребёнок она сама еле ходит-всю жизнь с палочкой. И только 7 лет назад в день похорон повинились и сказали как они были неправы к ней.
Всё моё детство она была со мной,несмотря на все свои болезни,она приезжала ,не потому что мама просила(мама всегда меня ругала,если мы долго гуляли и много ходили) а потому,что она хотела,я могла всё лето жить у неё и не хотеть уезжать.Наверное это и было наградой за её длинную тяжёлую жизнь..Маленькое обожающее её сердечко.Помню как мы засыпали взявшись за руки,читали книжки,гуляли.
Последние 10 лет перед тем как её не стало,она потеряла память(вот они последствия наркоза)она не понимала где она,кто её мама и кто я. Называла нас-хозяйками. Но,что она не утратила это любовь к деткам-когда родился Пашка и Тия она подходила к их кроваткам и баюкала,разговаривала.
Пишу,плачу...очень люблю....
я

(no subject)

"Когда меня не станет,я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей..."



Новый год,новое начало..А у меня есть всё,о чём только можно мечтать,моя семья!
Всех с наступающим!
я

Вы стучите на детей их родителям??

У Тии в школе есть друг и у них взаимная симпатия(как выразилась его мама) они с первого класса  говорят,что любят друг друга.Рисуют сердечки и всякое такое. А на этот новый год он подарил ей кольцо.Ещё так трогательно написал- я хочу подарить тебе кое что для тебя и меня.
И вот на утреннике подходит ко мне мама одной девочки и говорит- а ты знаешь,что у твоей дочери любовь с Пашей(это она мне глаза решила открыть) .Ну отвечаю,что знаю.А она- а ты знаешь,что они на репетиции утренника сидели и целовались в губы!! И ,что Тия называет его своим любовником!!!
Первая мысль,что мне пришла в голову как они могли целоваться на репетиции при учителе и маме этого мальчика(т.к. она отвечала за утренник и была на репетициях) что я и озвучила этой маме,что дочь её явно привирает))))) На,что та советовала мне провести работу со своей дочерью.
И вот,честно если бы Тия мне там про кого то такое начала рассказывать,я бы даже внимание не зафиксировала,ну целуются и целуются ...А уж что бы идти к родителям и вот так это говорить! Или я чего  то не понимаю??И всё было сказано с таким посылом -типо у нас дети распущенные,а в итоге банальная завить её дочери.Или просто не здоровый интерес к теме.
К слову мы конечно поговорили с детьми и дети были очень удивлены оно и понятно 8 лет детям.Они и не думали не про какие поцелуи в губы!
И вот теперь меня распирает написать этой маме,потролить её так сказать))))что то типо -Проведи беседу с дочерью,что врать не хорошо!!!!!Стоит или нет??

я

Пашка придумал квест!

И провёл его в школе!!!Вообще я считаю эт очень круто,когда учитель поддерживает такие вещи!
Вообще мне было очень интересно как отвечали дети,я попасть не смогла,Пашка стоял на одной точке,а 2 одноклассницы на других,что именно отвечали там не знаем :(А вот,что Пашка рассказал:
Его точка это книга "Дочь Монтенсумы" были вопросы,если дети не отвечали сразу то им давалось 3 варианта ответа(причём мы старались придумать варианты,что бы сразу верный ответ был понятен)
Collapse )
я

Вкусное местечко -Пивная колбаса.

Когда ты гуляешь с детьми то есть одна большая проблема - они резко начинают хотеть есть! И если вот прям в эту секунду их не на кормить, то всё!! Жизни нет😂знакомо???
Вот и у нас сегодня так , ехали, ехали и ааа, мама кушааать!!!
Хорошо на пути попалась Пивная колбаса .Дети-мама,мам смотри какое смешное название.Пошли тудааа!!!))) Ну мы и пошли.
Подобно драконам дети поглотили всё, что было подано за 5 минут😁
А я успела осмотреться 

Collapse )
я

Я как всегда с опазданием)))

С новым годом! Хотя вы знали,что сейчас в моде ругать и не праздновать новый год? Я случайно узнала и поняла,что в тренде))) Ну то есть как,я не понимаю,почему такое веселье? Чего произошло то вообще? Ну поменялся номер года, отлично! Здорово,но такое безудержное веселье перебор конечно! У нас в семье всегда было принято праздновать Рождество,мы никогда не сидели (нет вру помню лет до 6 ти праздновали,потом поменялось всё) ну так вот,всю сознательную жизнь мы не тусили на нг,и теперь я как то придерживаюсь этой традиции,конечно мы готовим праздничный ужин!Что нибудь необычное горячее,салатик,нарезочка,тортик там,шампанское! Ужинаем в 18.-19.00 ,потом смотрим какой нибудь хороший новогодний фильм и дети идут спать!Да!Да! Дети не ждут 12 !!А спокойно спят по графику,утром они конечно находят подарки под ёлкой .И как бы всё! Нет конечно потом начинаются,походы во всякие гости,прогулки,поездки и это здорово! Но всё хорошо в меру!
Вот сейчас поясню почему я так делаю-
 Мы всегда ужинаем в 18 и по этому в это время хотим есть,то есть если я не поем и не покормлю детей,то до "праздничного стола" они сведут меня с ума. Если поесть в 18 и потом ещё стол,то это получается очень много и какое то обжорство,после чего болит желудок!И вообще ночью есть вредно! Никакого смысла..Дальше,почему дети идут спать по расписанию,потому что в 21 они привыкли засыпать и если оставить их ждать 24 они сойдут с ума,они либо сами уснут,либо измаются от безделья(телевизор в этот вечер смотреть не вариант,там происходит какой то бред) и я получу истерику.
Вот такие правила,дети никогда кстати не жаловались и не выражали желания встретить нг по "всем правилам"))))
Мы конечно с мужем Путина то дожидаемся(хотя пару раз чего скрывать и засыпали  и узнавали о нг только по канонаде фейерверков)


Collapse )
я

Детские книги для Рождественского настроения!



Решила составить список того,что мы читали под Рождество!
1️⃣"Письма Рождественского деда." Толкиен.
Это хит, мы прочитали её несколько лет назад и до сих пор дети вспоминают, что вытворял помощник деда - белый медведь. К слову сказать,эта книга сборник реальных писем которые писал Толкиен своим детям от лица Рождественского деда .
2️⃣"Рождественская ночь" Климент Кларк Мур.
Это чудесное длинное стихотворение,но у нас оно уместилось в целую книжку,с прекрасными иллюстрациями.
3️⃣"Механический дед мороз" это для всех любителей Финдуса и Петсона.
4️⃣"Кругосветный дед мороз" красочная книжка,где на каждой странице рассказывается ,кто в каких странах приносит детям подарки на НГ, откуда он взялся,какой он по характеру и всё такое.Детям очень понравилось.
5️⃣"Ёлка,кот и новый год" книга очень красочная,большого формата,но оооочень короткий рассказик:( мне кажется подойдёт детям которые только, только начали читать сами.
6️⃣ "Волшебная зима" Туве Янсон. Больше конечно зимняя,а не новогодняя,местами очень грустная,но всё равно прекрасная!Ну и мы очень любим Муми Троллей.
7️⃣"Жизнь и приключения Санта Клауса"Френк Баум.
Тоже хит!! Подробно рассказывает откуда взялся Санта и это очень волшебная и трепетная история берущая начало давным давно и дошедшая до наших дней.
А вы что читаете праздничного и зимнего? Буду рада наводкам,а то в этом году как раз ещё ничего не начинали.
я

Серж 2 года и 3 месяца.

hhh (7).JPG

Давно я не писала про Сержа,а он тем временем так быстро растёт!
Начал понемного разговаривать,повторяет слова,два месяца назад отказвлись от пампераса и писаем в горшок.
Трактор- это Серёжин фаварит! Тра!Тра! Ещё подъёмный кран-каан.Заставил меня всем машинкам нарисовать глазки и улыбку.
Такой интересный.Какие же разные все дети!
я

Психологический запор у детей!

Тема конечна не очень приятная,но если она кому то поможет, то я буду рада!
Потому что когда мы столкнулись с этой проблемой я поняла,что такая же проблема есть у многих и многие не знают как её лечить!Мучаются по несколько лет.9/
Напишу предысторию- В 4 месяца после перенесённого ротовируса у Серёжи инфекция попала в почки, как итог температура 39.6  в течении 7 дней и антибиотики..Которые убили всю флору..потом долгое восстановление...но детям очень мало нужно что бы испугаться и начать зажиматься,даже если уже не больно,они зажимаются и могут не какать по 3 дня,потом всё таки какают но уже с болью и опять пугаются и сдерживаются и это просто какой то замкнутый круг!!
Врач сначала даже значение этому не придавала,ну попейте отвар чернослива,ешьте свёклу...курсы всяких бактерий,иногда становилось чуть легче,но это всё равно проходило со страхом в глазах и зажиманием!
В общем прошлой весной я не выдержал,а я пошла и начала требовать у врача все анализы(причём врач так и не поверила мне до конца)я попросила узи и потом начала требовать приёма у гастроэнтеролога, мне выдали электронное направление и сказали ну попытайтесь записаться,у неё всегда занято!Нормальный да ответ такой??
Короче после 2х недель попыток записаться самостоятельно,пришлось звонить глав врачу ,требовать и ругаться и о чудо -место тут же нашлось и меня записали!!!
гастроэнтеролог попалась отличная женщина ,сказала,что анализы у нас отличные и это именно психологическое. И выписала нам Дюфолак (лактулоза) если кто не знает это слабительное, пить три месяца! Честно в интернете различные отзывы и много типо вы потом с него не слезите.Но мы начали пить и о чудо! Он начал какать,сначала боялся но сдержать было просто не реально.Потом лучше и вот месяц назад мы его убрали. И он какает! Какает как по часам сразу после подъёма,радостно бежит на горшок ! Если честно кто не проходил всё это изнутри то наверное это странно звучит,что я так радуюсь какашкам.Но кто хоть раз видел как ребёнок плачет и не может по какать тот поймёт! В общем если у вас такие проблемы,не ждите,не пейте компотов,не ругайте детей! А идите ко врачу и требуйте адекватного лечения!!!